Для большинства сотрудников крупных компаний совещания – это огромное количество времени потраченного впустую. Практически все сотрудники компании, так или иначе, участвуют в совещаниях. В большинстве случаев совещания превращаются в плановое мероприятие, на котором сотрудники вынужденный выслушивать огромный объем ненужной информации. Одним из способов увеличения эффективности совещаний может стать изменения подхода к организации и проведению совещаний. Для увеличения эффективности совещаний можно использовать современные технологии проведения и организации совещания. Начну статью с анекдота. В 80ые годы новый русский купил, по блату, автомобиль Мерседес. И так получилось, что он сломался… Найти мастера по ремонту в СССР не представлялось возможным и он нашел кандидата технических наук из крупного НИИ и предложил ему посмотреть машину. Кандидат наук приехал. Посмотрел. Взял кувалду и один раз ударил. Машина завелась. Кандидат наук попросил за работу 300$. - «Как 300 за один удар кувалдой?». Возмутился новый русский. - «А точнее 301$, 1$ за удар кувалдой, а 300 за знание куда ударить». Сейчас такая история не кажется смешной, потому что починить Мерседес можно на каждом углу. Однако в 80ых было иное время и иные правила. С того времени прошло уже более 30ти лет. За это время рынок автосервиса прошел свой период быстрого роста. Если посмотреть динамику роста до кризиса, то можно видеть положительный тренд даже в 2008 году. Конкуренты для маркетолога могут стать самым достоверным источником информации о ситуации на рынке и действительно работающих стратегиях и методах работы с клиентами. Конкуренты работают на одном рынке с вами, и сталкиваются с общими для него проблемами. А возможно и решают их очень успешно. Зачастую конкуренты решают свои задачи лучше других, или наоборот уже пробовали применять стратегии, которые вы собираетесь внедрять. Итак, поговорим о конкурентной разведке и возможных трудностях при организации . К корпоративному университету часто относятся исходя из затрат на его содержание. При этом многие руководители понимают необходимость его создания, но в тяжелые для компании годы активно экономят на обучении. Как создать вокруг Корпоративного Университета стену способную удержать бюджет на обучение в адекватном для компании состоянии подскажет эта статья. |
Смотрите новое предложение:
Серия тренингов "Мотивационный менеджмент"с подарком.