бизнес тренер международного уровня
Помогу повысить активность!

Статьи

Современные технологии на совещании

Для большинства сотрудников крупных компаний совещания – это огромное количество времени потраченного впустую. Практически все сотрудники компании, так или иначе, участвуют в совещаниях. В большинстве случаев совещания превращаются в плановое мероприятие, на котором сотрудники вынужденный выслушивать огромный объем ненужной информации. Одним из способов увеличения эффективности совещаний может стать изменения подхода к организации и проведению совещаний. Для  увеличения эффективности совещаний можно использовать современные технологии проведения и организации совещания.


Сервис для сервиса

Начну статью с анекдота. В 80ые годы новый русский купил, по блату, автомобиль Мерседес. И так получилось, что он сломался…  Найти мастера по ремонту в СССР не представлялось возможным и он нашел кандидата технических наук из крупного НИИ и предложил ему посмотреть машину. Кандидат наук приехал. Посмотрел.  Взял кувалду  и один раз ударил. Машина завелась. Кандидат наук попросил за работу 300$.

 - «Как 300 за один удар кувалдой?». Возмутился новый русский.

-  «А точнее 301$, 1$ за удар кувалдой, а 300 за знание куда ударить».

Сейчас  такая история не кажется смешной, потому что починить Мерседес можно на каждом углу. Однако в 80ых было иное время и иные правила. С того времени прошло уже более 30ти лет. За это время рынок   автосервиса прошел свой период  быстрого роста. Если посмотреть динамику роста  до кризиса, то можно видеть  положительный тренд  даже в 2008 году.


Конкурентная разведка или выгодная маркетинговая стратегия

Конкуренты  для маркетолога могут стать самым достоверным источником информации о ситуации на рынке и действительно работающих стратегиях и методах работы с клиентами. Конкуренты работают на одном рынке с вами, и сталкиваются с общими для него проблемами. А возможно и решают их очень успешно. Зачастую конкуренты решают свои задачи лучше других, или наоборот уже пробовали применять стратегии, которые вы собираетесь внедрять.

Итак, поговорим о конкурентной разведке и  возможных трудностях при организации . 


Внутренние спонсоры - как найти поддержку своих идей?

К корпоративному университету часто относятся исходя из затрат на его содержание. При этом многие руководители понимают необходимость его создания, но в тяжелые для компании годы активно экономят на обучении. Как создать вокруг Корпоративного Университета стену способную удержать бюджет на обучение в адекватном для компании состоянии подскажет эта статья.


Заявка

Назначить беседу с Николаем в удобное время:

Ознакомлен с пользовательским соглашением
Уникальное предложение

Смотрите новое предложение:

Серия тренингов "Мотивационный менеджмент"с подарком.

Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3
Изображение 4
Изображение 5
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Ломоносова, д. 4, кв. 5