бизнес тренер международного уровня
Помогу повысить активность!

Перечень стандартных программ

« Назад

 

Содержание программы:
Клиенты и их ожидания

Кто такой VIP клиент и чего он хочет? Категории клиентов. Объем дохода, социальный статус, образ жизни. Ожидания от обслуживания при продаже. Мифы и факты о качественном сервисе. Факторы, повышающие оценку сервиса в магазине класса ЛЮКС. Оценка удовлетворенности клиента обслуживанием. Шкала лояльности клиента. Как привести клиента к приверженности?

Продавец как фактор успеха продаж

Как настроиться на работу в клиентами? Особенности впечатления от выкладки продукции, усиление мерчендайзинга. Роли продавца в командных продажах, знание технологии командных продаж, экспертная позиция продавца. Внутренний настрой продавца на работу с покупателем, техники саморегуляции эмоциональных состояний. Как транслировать позитив и заинтересованность клиентам?

Покупатель как точка приложения сил

Покупательский спрос, почему клиент покупает предметы роскоши? Типичное поведение покупателя, маркеры готовности купить, процесс принятия решения о покупке. Психология поведения покупателя. Как клиент воспринимает продавца-консультанта? Типы покупателей и способы работы с ними. Стратегия командной продажи. Как влияет обслуживание на принятие решения о покупке?

Втягивание клиента в сервис
Начало контакта с новым и постоянным клиентами. Формы включения клиента в беседу, вербальные и невербальные составляющее начала контакта. Как провоцировать клиента на обращение за консультацией? Активное слушание, анализ спроса клиента, вопросы и техника корректной постановки вопроса VIP клиенту. Как выделить значимые для клиента слова?

Формирование отношения к изделию

Как продавать идею бренда? Рассказ об изделии: представление, показ/примерка, тестирование, рекомендация сопутствующего ассортимента. Навыки убедительной аргументации, акцентирование на значимых свойствах. Презентация бренда, история бренда, грамотное представление специфики марки соответственно потребностям клиента. Как создать лояльное отношение к бренду клиента?

Работа с ценой и прочими возражениями

Как спрятать цену в преимущества? Цена и ценность, психологические эффекты цены и их особенности в люкс-продажах, эффект скидки, гибкое использование финансовых инструментов. Работа с возражениями: методы предупреждения возражений, методы преодоления возражений. Алгоритм работы с возражениями. Техника планирования будущих покупок клиентом. Как прогнозировать дальнейшие продажи?

Методика тренинга:
Практическая часть: индивидуальная работа в группе, подгруппах, парах; деловые игры, групповые тренинговые упражнения; моделирование и разбор практических ситуаций.
Отношение практики к лекционному материалу 80 / 20

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10-00 до 18-00

Ожидаемые результаты:

  • Повышение профессиональной компетентности сотрудников зоны обслуживания

  • Изучение и развитие особенностей европейского и японского сервиса

  • Развитие техники командных продаж

  • Формирование навыка создания лояльного отношения клиента к бренду / бутику

  • Понимание и использование своих сильных сторон, способствующих качественному обслуживанию клиентов и эффективным продажам

  • Выявление и проработка ошибок поведенческих моделей, снижающих результативность работы.

Заказать бесплатные материалы по теме тренинга...



Заявка

Назначить беседу с Николаем в удобное время:

Ознакомлен с пользовательским соглашением
Уникальное предложение

Смотрите новое предложение:

Серия тренингов "Мотивационный менеджмент"с подарком.

Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3
Изображение 4
Изображение 5
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Ломоносова, д. 4, кв. 5