« Назад
Цель программы: развитие навыков работы с клиентом по телефону, а так же ведение переговоров с клиентом на объекте. Содержание программы: Телефонные переговоры Как влиять на клиента по телефону? Принципы составления скриптов для работы по телефону. Искусство ведения беседы по телефону. Техники создания интриги. Влияние интонации на результаты беседы. Техники присоединения к клиенту по голосу. Создание повода для посещения объекта или офиса. Как вовлечь клиента в работу по телефону и пригласить на встречу?
Ценности объекта и сравнение с конкурентами Как формировать ценности объекта у клиента? Технологии выяснения потребности и мотивов покупки. Вопросы формирующие потребности. Исследование потребительских мотивов. Подключение к мотивам и создание ценности продукта. Принципы исследования предложений конкурентов, навык получения достоверной информацией. Позиционирование конкурентных преимуществ. Как заинтересовать клиента в предложении? Обсуждение условий продажи Как обосновать свое предложение? Создание матрицы переговоров. Этапы переговорного процесса. Превентивные действия для обоснования цены. Принципы обоснования цены. Эффективное развитие условий и конкурентных преимуществ. Как увеличить рентабельность сделок? Подведение к закрытию сделки Как эффективно завершать сделку? Типы возражений. Алгоритм работы с возражениями. Этапы принятия решения о покупке. Последовательное подведение клиента с покупке. Методы аргументации. Привязка аргументации к потребностям. Методы быстрого принятия решения. Подведение к подписанию договора. Как работать с долгим принятием решения? Методы обучения: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Время проведения: 10.00. – 18.00. (2 дня).
Ожидаемые результаты:
Запросить дополнительные материалы...
|
Смотрите новое предложение:
Серия тренингов "Мотивационный менеджмент"с подарком.