« Назад Цель обучения: формирование и развитие навыков проведения индивидуальных мотивационных бесед руководителя с подчиненным, для включения опытных специалистов в работу команды Целевая аудитория: руководители различного уровня, руководители творческих коллективов, руководители ИТ отделов и начальники конструкторских бюро. В программе тренингаУправление в стиле коучинг Современный менеджмент и ситуативное руководство. Особенности зрелого специалиста – ветерана. Потребности «звезды» Введение в теорию коучинга, концепция коучинга, для руководителей Основы восприятия и обработки информации, законы восприятия и как их можно использовать в разговоре, особенности формирования памяти Ценности сотрудника, основные жизненные ценности формирующие направленность личности. Как работают ценности в личной мотивации сотрудника? Правила и принципы Неформальные правила работы команды и как их создавать и использовать для продуктивности Принципы Милтона Эриксона или руководитель и его команда Модель построения беседы, подготовительный этап, цели и задачи, процесс беседы и итоги Мотивирующие слова, выбор верных слов для мотивации на достижения Работа с трудными сотрудниками, потребности и ожидания «звезд», ложные цели и как с ними работать? Речевые маркеры, определение скрытых мотивов по речевым маркерам Результат встречи, метод результативного завершения беседы Новые инструменты руководителя Правила создания доверительной обстановки для проведения корректирующей беседы Менеджмент договоренностей. Значение Контракта между работником и работодателем Модель GROW, алгоритм проведения индивидуальной беседы с высоким результатом Модель SMART и CLEAR, алгоритм формирования цели и оценки конечного результата беседы. Рамка контроля результат беседы Шаги к достижению высокого результата. Как направить мотивацию на необходимы команде результат? Навыки предоставления обратной связи и делегирования Жесты влияния и сопротивления влиянию в индивидуально беседе Основные метапрогаммы человека и способы использования их для оценки мотивации Подержание результатов беседы Создание поддерживающей среды для реализации начинаний опытных сотрудников Принципы проведения серии сессий, для особенно трудных сотрудников Профилактика деструктивного поведения опытных сотрудников Создание мотивирующего пространства офиса Методы проведения Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка. Продолжительность: 10.00. – 18.00. (2 дня) Ожидаемые результаты участников
Запросить дополнительные материалы... |
Смотрите новое предложение:
Серия тренингов "Мотивационный менеджмент"с подарком.