« Назад
Анонс: Работоспособность сотрудника напрямую зависит от умения руководителя активировать профессиональные мотивы. Навыки эффективной активизации внутреннего потенциала человека – это гарантия успешного менеджмента. Умение найти нужное слово или действие для того, чтобы вдохновить «уставшего» сотрудника, знание действий необходимых для поддержания мотивирующей атмосферы, и самое главное каких собирать людей в команду для высокой результативности. Целевая аудитория: руководители продающих подразделений, руководители групп, руководители проектных отделов, event – менеджеры Цель: развитие и укрепление умений воздействия на мотивы сотрудников. Создание мотивирующей атмосферы в подразделении, а так же отработка модели проведение эффективных индивидуальных и развивающих бесед. Содержание тренинга: Опровержение теории А.Маслоу Почему потребности не управляют поведением человека? Ответ на вопрос: зачем покупать дорогой телефон и неделю питаться гречкой. Как сознание подавляет потребности человека. Современные теории мотивов и выводы из практики их применения. Различия между потребностями, мотивами и ценностями человека. Плюсы и минусы внедрения системы мотивации в компании. Роль руководителя в активизации мотивов. Как продуктивно работать руководителю, в уже созданной системе мотивации?
Диагностика мотивации групп Как оценить уровень мотивации сотрудника и всего коллектива? 12 факторов мотивации, создание мотивирующей атмосферы. Диагностика собственного стиля руководства. Экспресс метод динамической оценки мотивации отдела. Виды мотивов и формирование необходимых в компании ценностей. Как успешно следить за изменениями интереса команды к работе и ее результатам?
Практические инструменты мотивации групп Инновационные методы финансовой мотивации. Таблица выбора системы финансовой мотивации в зависимости от задач сотрудника. Выбор способа принятия решений в зависимости от «зрелости» исполнителя. Лидер в команде и влияние лидерства на финансовый результат деятельности. Навыки мотивирующей речи лидера. Как вдохновить группу на высокую активность?
Модель проведения индивидуальных бесед Каким образом начинать беседу с сотрудником? Методы установления доверительного контакта. Способы повышения авторитета в подразделении. Модель построения беседы с высоким результатом. Инструменты развития общности с ценностями команды, инструменты раскрытия потенциальных возможностей, 8 способов «разбудить» продуктивную деятельность. Как проводить беседы, после которых сотрудник уходит вдохновленным?
Ожидаемые результаты:
Продолжительность программы:2 дня (с 10-00 до 18-00) Методы обучения: тренинг проходит в формате отработки навыков наставничества, на примерах из практики. Участники пробуют использовать методы предложенные тренером с получением обратной связи и обсуждением результатов. Отношение теории к практике 20/80. Запросить дополнительные материалы... |
Смотрите новое предложение:
Серия тренингов "Мотивационный менеджмент"с подарком.